Креативное оформление магазина молодёжной одежды Carven, Манила, Филиппины

Витрина магазина одежды Carven в Маниле

Возрождённый в 2009 году, модный бренд Carven снова получил невероятную популярность и признание благодаря его креативному директору Guillaume Henry (Гийом Анри). В настоящее время всё большее число клиентов и поклонников элегантного парижского стиля обращают взор на сеть специализированных павильонов марки Карвен. Поскольку Азия является глобальным рынком розничной торговли, любой ведущий бренд старается открыть в этой части мира свой новый магазинчик или отдел. Бутик модного дома Carven занимает первый этаж в крупнейшем развлекательном центре Shangri-la Plaza (Шангри-ла-Плаза), который расположен в престижном районе столицы – Mandaluyong (Мандалуйонг).

Дизайн интерьера павильона был выдержан в минималистской стилистике, которая привлекает посетителей и клиентов издалека за счёт бесподобного ряда болтающихся лампочек в декоре стеклянной витрины. Стены и потолок салона были окрашены в безукоризненный белый оттенок, который прекрасно гармонирует с фактурной деревянной напольной поверхностью и текстурным мебельным гарнитуром. Украшают перегородки большие фотографии с изображением моделей в новой коллекционной летней одежде компании.

Парадный вход в бутик декорирует прозрачное панорамное остекление от пола до потолка, позволяющее покупателям и прохожим взглянуть на обворожительное внутреннее убранство. Витрины были акцентированы уникальными тёмными постаментами с лаконичными манекенами, демонстрирующими взору людей шикарные предметы облачения и великолепные наряды. Оригинальный ряд лапочек и огромная вывеска дополняют оформление салона и формируют безмятежную и непринуждённую атмосферу.

Витрина магазина одежды Carven в Маниле

В дальней части павильона была расположена оригинальная и непринуждённая стойка продавца, облицованная текстурными древесными панелями. Она акцентирована двумя большими наклонными зеркалами, прекрасно расширяющими площадь заведения и позволяющими клиентам любоваться выбранными моделями, а также ослепительной светодиодной вывеской с наименованием бренда.

Дизайн магазина отличается просторными размерами и высокими потолками, ультрасовременным убранством, лаконичным мебельным гарнитуром, что привлекает к нему пристальный взор посетителей крупного развлекательного центра.

Интерьер магазина одежды Carven в Маниле

Система иллюминации в магазинчике была выполнена простыми потолочными прожекторами, которые были установлены в специальные ниши. Светильники в чёрном корпусе прекрасно освещают торговый зал и дают возможность направить прямой световой луч на коллекции одежды, аксессуаров и украшений.

Для демонстрации туалета инженеры подобрали простые и лаконичные металлические вешалки, которые не загромождают пространство и позволяют посетителям быстро сориентироваться и выбрать подходящую модель. В эпицентре салона были установлены практичные столы, выполненные из текстурной древесины и чёрной стали. Они демонстрируют взору покупателей уникальные изделия, шикарные очки, кожгалантерею, прекрасные сумки и другие очаровательные украшения.

Эксклюзивная вечеринка по поводу открытия салона прошла для всех поклонников модного дома и представителей средств массовой информации прямо в развлекательном комплексе. Помещение торгового зала было украшено при помощи струящихся портьер насыщенного и нейтрального оттенка, которые формируют ощущение камерности и изысканности, превращая простой магазинчик в элегантный ресторан. Стеклянный фасад был декорирован плотными тёмно-коричневыми шторами, а вход украшен оригинальной аркой с матерчатыми разноцветными розочками.

Вечеринка в магазине одежды Carven в Маниле

Новый бутик предлагает местным жителям, путешественникам и своим постоянным клиентам предметы облачения из мужской и женской коллекции одежды, обуви и аксессуаров.

Дизайн интерьера бутика популярной марки Carven в филиппинской столице Маниле представляет собой великолепный творческий шедевр. Замечательное размещение в одном из крупнейших торговых центров, безмятежное оформление, выдержанное в светлых оттенках с яркими акцентами, панорамное остекление витрин с простыми инсталляциями манекенов, а также уютная и располагающая атмосфера привлекают к этому магазину пристальное внимание прохожих и постоянных посетителей.

1 комментарий

  • Оформление магазина очень стильное, мне нравится. Белые стены не утомляют, и по нему можно будет ходить бесконечно. Плюс помещение на загромождено разными полками и ненужными аксессуарами. Это помогает в более выгодном свете представить коллекцию одежды. И очень мило смотрятся столики, с сумочками и бижутерией, как бы предлагают добавить что-нибудь к выбранному образу.

  • Перефразирую известную всем фразу – «Пришел. Увидел. Купил.» Максимально открытое пространство магазина позволяет провести хороший качественный шопинг. Нет загромождения стойками, вешалками, манекенами и прочими, порой не нужными атрибутами, присутствующими в большинстве торгующих одеждой магазинов. Каждый проходящий мимо огромной призывно сверкающей витрины посетитель торгового центра, несомненно, захочет поближе ознакомиться с представленными моделями одежды.

Оставьте коммнетарий