Элитный интерьер магазина нижнего белья Mey открылся в Германии. Это семейный бизнес был основан ещё в 1928 г., а в современном дизайне приобрёл статус премиум-сегмента. Более 60% продукции производится в Германии по самым высоким стандартам. Товары Mey дают клиентам уверенность и понимание, что выбор вещей здесь был правильным решением. Ведь нет ничего интимнее, чем нижнее белье.
В марте распахнул двери первый магазин в Constance, рядом с Боденским озером. На открытие были приглашены 80 гостей. Отдел магазина занимает 150 м2 на 2 этажах в торговом центре и предлагает всем посетителям поближе познакомиться с ассортиментом. Здесь много моделей тонкого белья высокого качества для женщин и мужчин.
Творческие материалы и тёплые оттенки
Концепцию бутика разработал Konrad Knoblauch GmbH совместно с Markdorf. Целью проекта было создание современного престижного пространства с приятной атмосферой. Такого места, которое отражает высокие стандарты и качество бренда, создаёт достойные условия для элитной продукции и располагает покупателей задержаться в бутике.
Цветовая гамма построена вокруг элегантных и тёплых тонов — серых, коричневых и бежевых. Различные оттенки разделяют зону магазина на женскую и мужскую секции. Женская часть занимает верхний этаж. В её дизайне использовались светлые тона мягкого бархата.
Мужской отдел на первом этаже выполнен в более тёмных оттенках с контрастными структурированными тканями в отделке.
Гармоничное сочетание разных текстур и поверхностей стало важным элементом оформления. Высококачественное порошковое покрытие металла, элегантный бархат, мрамор, фактуре мягкие ткани и натуральный дубовый паркет с роскошными коврами.
Центральным элементом в интерьере стал большой деревянный стол в старинном стиле. Положив вещь на его поверхность можно оценить блеск ткани на нейтральном фоне.
Зоны отдыха выделены крупномасштабными фотографиями и коллажами на стене. Эмоциональность добавляют постеры с моделями в белье вдоль лестничного проёма.
Сервис и инновации
Компания Mey сторонник новых технологий, качества и внимания к деталям. Такая позиция находит отклик и в дизайне пространства, и в сопутствующем обслуживании. В просторных раздевалках есть звонок для вызова персонала, сенсорный экран на первом этаже позволяет посетителям просмотреть товары онлайн в интернет-магазине Mey. Предметы, которых нет в наличии, можно заказать с быстрой доставкой. Такой подход удачно сочетается с традиционным розничным стилем, предлагая клиентам более полное обслуживание.
Mey считается лидером Европейского рынка белья премиум класса. Вся продукция разрабатывается с творческим подходом, производится и продаётся со вниманием к деталям. Для компании инновации значат нечто большее, чем создание нового. Они означают непрерывное развитие фирмы и её продукции.
Как вам понравилась идея объединить онлайн-сервис с офф-лайн форматом?
Оставьте коммнетарий