Изящный временный интерьер для магазина H&M, Лондон

Интерьер для магазина H&M: выставочный баннер

Руководство компании H&M задалось целью создать временный интерьер для магазина под названием Conscious Capsule Space в вестибюле четвёртого этажа их бутика на Оксфорд-сёркус. С этой просьбой они обратились в агентство FormRoom. Именно об этом проекте и пойдёт речь в обзоре, подготовленном онлайн-журналом Интерьеры магазинов.

Флагманская площадка была выбрана разработчиками потому, что через неё проще всего донести суть глобальной концепции H&M до покупателей Великобритании. Посетителям Conscious Capsule Space представлена информация о деятельности компании, направленной на увеличение экологической сознательности в модной индустрии. Выставочное пространство имеет формат галереи с интерактивными элементами, позволяющими изучить проблему более эффективно.

Деревянное напольное покрытие в магазине

Дизайнеры решили, что интерьер должен быть колористически сдержанным и максимально простым. Прежде всего они спроецировали часть сознательной концепции H&M под названием Closed loop на поверхности винилового пола, чтобы покупатели могли в буквальном смысле пройти все этапы.Карта мира из фанеры, расположенная здесь же, демонстрирует возможности оптимизации транспортной логистики. Центральный элемент дизайна изготовлен из разрезанной на полоски старой одежды, которую покупатели приносят в магазины H&M.

Белый цвет визуально увеличивает объём этого помещения, в то время как немногочисленные фанерные конструкции несколько усложняют его структуру. Посетителям интерьера предложено сделать селфи в фотобудке, специально спроектированной сотрудниками FormRoom, выложить его на сайт и поучаствовать в розыгрыше призов.

Белый потолок в магазине
Вешалки в магазине
Низкий потолок в магазине
Белые витринные полки в магазине
Необычные конструкции у потолка в магазине
Внешний вид примерочной в магазине
Экран на стене в магазине
Белоснежное оформление магазина
Карта мира на стене в магазине
Сенсорный экран в качестве каталога в магазине
Комната для фотосъемки в магазине
Яркая композиция в магазине
Описание товара на стене в магазине

Фотографии: Melvyn Vincent.

2 комментария

  • Классная идея, а дизайнерам удалось в полной мере воплотить её!
    В последнее время экологичность во всем становится все более модной и популярной, тем более здорово, что это на самом деле хорошее и осознанное движение. Использование дерева, старой одежды, открытость перед покупателем – все созвучно этой идее. Ещё магазин очень светлый и просторный, в таких помещениях приятно находиться.

  • Очень стильная временная площадка магазина H&M с большим количеством светлого дерева в интерьере. Понравились оригинальные примерочные кабинки с зеркалами на стенах и на потолке, чтобы в деталях рассмотреть свой новый наряд.

  • Стильно и изящно. Очень удивила фотобудка, действительно оригинальное и интересное решение, покупатели будут в восторге. Хороший вариант визуального расширения помещения, но оно не выглядит пустым, напротив, все безумно гармонично. Очень приятное место, необходимо отдать должное дизайнеру.

Оставьте коммнетарий