О проекте
Этот проект дизайна магазина одежды и аксессуаров для женщин стал новой поворотной точкой для бренда VER из Аргентины. Здание, в котором он расположен – исторический объект – ему более 100 лет.
Дизайнерские решения
Для привлечения более широкой аудитории, чтобы здесь могли найти что-то для себя и двадцатилетние девушки, и женщины 60-ти лет, владельцы задумались над тем, что атмосфера магазина должна быть уютной, современной и гостеприимной. Для этого в интерьере магазина скандинавская эстетика сочетаются с отделкой из светлого дерева, а в середине зала – что-то вроде зелёного внутреннего дворика.
Визуальные эффекты
Ощущение уюта и тепла создаёт медный свет, идущий из окон, через которые отлично видно уличный пейзаж. Вдоль них и расположены стеллажи с одеждой. Так у посетителей создаётся ощущение, что они всё ещё находятся на открытом воздухе, но в то же время в помещении.
Основной идеей концепции было то, что одежда разного стиля и фасона продаётся в одном месте, сбалансированном и гармоничном по внутреннему оформлению. Для отделки были выбраны благородные материалы, мягкие пастельные тона и тёплый свет. А такие «озорные» детали, как надписи на зеркалах, немного покарябанные и грубо заделанные повреждения на стенах в примерочных, были рассчитаны на отклик молодёжи.
Вся мебель была создана с использованием меди, дерева и мрамора, это должно повысить общий статус магазина и придать ценности продукции. Все эти вместе взятые решения создали непринуждённую, но в то же время сложную среду. Так же была тщательно продумана система освещения – ни одна модель одежды не осталась без своей частички света!
Оставьте коммнетарий