Дизайн магазина модной одежды Michael Kors в Лондоне — это очередной продукт штатных архитекторов компании, что само по себе необычно, ведь большинство именитых лейблов предпочитают прибегать к услугам столь же авторитетных команд. Следует отметить, что сеть бутиков, основанная прославленным американским модельером, насчитывает более 600 точек, из чего можно сделать вывод о наличии опыта в создании успешных коммерческих пространств у специалистов бренда.
За последние десять лет мы открыли множество магазинов по всему миру, мы вывели универсальную формулу, которая работает, — говорит Корс о розничной стратегии своей фирмы. — У нас есть команда профессионалов, глубоко преданных бренду. Они постоянно развивают и совершенствуют концепцию дизайна, находя единственно верный подход к созданию каждой конкретной площадки.
Итак, состоялся запуск крупнейшего европейского бутика Michael Kors, занимающего три этажа общей площадью 1500 м2, которые соединяет прозрачная акриловая лестница. Здесь представлен полный спектр продукции бренда, включая часы, обувь и обожаемые миллионами женщин сумки. Кроме того, здесь можно приобрести одежду из мужских коллекций, ранее реализуемую исключительно онлайн или через оптовых партнёров.
Торговое оборудование из нержавеющей стали и затемнённые зеркала составляют основу интерьера. Их дополняют такие выразительные компоненты, как бильярдный стол, выложенный серым сукном, кожаная банкетка и чёрно-белые фотографии, на которых запечатлены классические автомобили, самолёты и поезда.
Эти снимки в ненавязчивой манере представляют роскошный образ жизни, пропагандируемый брендом. Бутик производит впечатление полноценного торгового центра, благодаря сочетанию известняка и мрамора Calacatta в его декоре, а также из-за наличия LED-дисплеев, на которых транслируются рекламные ролики и репортажи с модных показов.
Интерьер магазина отражает моё ощущение дизайна, он шикарный и гламурный, но при этом вполне прагматичный, — сообщает Майкл Корс. — Минималистская эстетика пространства позволяет нашим клиентам уловить настроение каждой сезонной коллекции. Оно излучает роскошь, которая пронизан каждый продукт Michael Kors. Тёплая приглушённая палитра и богатые текстуры создают уютную атмосферу.
Лондон — это неисчерпаемый источник вдохновения для дизайнера, а новая площадка на Риджент-стрит является свидетельством его признательности своим европейским клиентам. Как бы вы оценили этот проект?
Мне кажется, что минимализм — это идеальный вариант интерьера для магазина, ведь главное — показать товар, а интерьер должен его подчеркивать, как, например, белый или серый цвет. К тому же такой интерьер легко воплотить в жизнь.
Обожаю сумки этого бренда! Лондонский магазин лишь утвердил меня во мнении, что Майкл Корс обладает безупречным вкусом и чувством стиля. Великолепный минималистский интерьер с умеренной долей роскоши — идеальное торговое пространство для продукции премиального лейбла.