Оцените дизайн магазина одежды и обуви от Joseph Barakat Architects. После почти двухлетней реконструкции ведущая торговая компания Hamra Shopping and Trading Co открыла флагман с совершенно новым дизайном.
Расположенный в самом центре Бейрута, Ливан, магазин занимает 2000 квадратных метров. На 4 этажах представлены отделы женской, мужской и детской одежды, магазин обуви с отдельным входом, а также аксессуары для дома.
Мастерски подчёркивая самобытность дизайна, Joseph Barakat создали идеальное торговое пространство, оснащённое коммуникациями и навигацией. Цифровые мультимедийные установки рассказывают о брендах и соблазнительных предложениях. Первоклассное обслуживание, амбициозность и соблюдение новейших модных тенденций выделяет GS среди конкурентов и ориентирует его на более молодую, следящую за модой аудиторию.
Переступая порог магазина, покупатели немедленно замечают сочетание в дизайне элементов классики и стиля хай-тек. Над главным входом возвышается 12-метровая видеостена, где транслируются рекламные ролики, короткие фильмы и показы мод.
Структура самого здания соединяет в себе множество различных материалов: мрамор, бронзовую сталь, медь, стекло и цемент, — перемешанных вместе, чтобы обеспечить посетителям многообразие уникальных визуальных и тактильных ощущений. Простые и более изысканные материалы используются рядом, создавая эффект структурной элегантности и минимальных цветовых решений.
Благодаря простым и не очень сочетаниям материалов, освещения и настроения, каждый этаж наделён собственной эстетической выразительностью, которая сохраняет общее визуальное единство всего магазина. Пол выложен из высококачественного каррарского мрамора, и его диагональные мотивы сопровождают покупателей по всему торговому пространству, добавляя ему динамизма и организованности.
Пол и потолок 4-го этажа, на котором расположился отдел товаров для дома, сделаны из бетона, что придает помещению современный вид.
Мебель сделана на заказ в сочетании с напольным покрытием каждого отдела. Придерживаясь единой эстетической концепции, выбор материалов зависел от представляемых товаров, их стиля, целевой аудитории.
Дизайнеры хотели придать интерьеру современный, без какой-либо национальной окраски, элегантный вид. Спокойная, умиротворяющая атмосфера должна была полностью трансформировать торговое пространство с его смелыми цифровыми установками и освещением, которые были специально созданы для качественного шоппинга.
Поделитесь с друзьями последними шедеврами современного дизайнерского искусства!
В который раз убеждаюсь, что серый цвет идеально подходит для интерьера, как для дома, так и для магазина, потому что с помощью него, например, можно подчеркнуть представленный товар, а стены не будут отвлекать покупателя. Эту задачу в данном магазине выполняет мультимедийная видеоустановка, разбавляя интерьер яркими красками.