TFG нацелилась на создание дизайна магазина спортивной одежды для подростков. Компания не стала диктовать условия на целевом рынке. Напротив, она дала возможность посетителям и продавцам вносить свои предложения.
Посоветовавшись с работниками, мы поняли, что делает их возбужденными и неусидчивыми. Мы позволили им диктовать свои условия.
Основная идея – открытость магазина для коммуникаций. Он должен был быть максимально информативным и иметь онлайн платформы, чтобы клиенты могли не только делать покупки, но и делиться впечатлениями и предложениями. Здесь каждый подросток должен чувствовать себя личностью, а бренд быть динамичным, соблазнительным, энергичным, отзывчивым, ярким, чистым и красочным.
Дизайнерам стало понятно, что музыка и интернет-коммуникация – факторы, объединяющие целевой рынок и молодых посетителей. Они последовали за идеей «Отзывчивого магазина».
Здесь покупатель сможет взаимодействовать с брендом через открытый wi-fi и приложение в своём мобильном. Просматривая товары в магазине, он сам выбирает музыку, под которую удобно заниматься шопингом. В первых пяти прототипах магазина потолок мигает в ритм музыкальных басов. В дополнение к этому, дизайнеры добавили больше пространства в раздевалки. Теперь посетитель может пригласить своих друзей и даже танцевать под свои любимые песни.
В дизайне присутствуют конструкции из белой фанеры для смягчения интерьера. Тёмный потолок и предметы дизайна оттеняют сам товар, выделяя его на первый план, и делают магазин более объёмным изнутри. Раздевалки имеют открытое пространство над дверью, чтобы клиент мог общаться с родителями или друзьям. А продуманная высота двери обеспечивает полную безопасность и чувство комфорта. Стены украшены картинами, постерами, фото, которые будут регулярно обновляться и вызывать интерес.
Оставьте коммнетарий