Приглашаем посетить модный бутик Dunns.
Это комфортная модная торговая сеть, включающая более чем 250 магазинов в небольших городках Южной Африки. Дизайнеры получили задание проанализировать основные концепции марки и разработать новую стратегию развития.
Акцент был поставлен на омоложении стиля, придании свежести образу всеми возможными способами, с целью привлечь более эксклюзивного покупателя.
Чтобы следовать новому подходу, необходимо было найти ключевые преимущества среди конкурентов. На манекенах были предложены праздничные и повседневные, мужские и женские образы с учётом особенностей африканских фигур.
В то же время разработчики попытались сохранить атмосферу непринуждённости жителей провинциальных городов.
О многом расскажут уникальные настенные фотографии – хроника местных улиц с её смешными и трогательными эпизодами из детства и юности.
Свобода сельской жизни легла в основу индивидуального стиля, выставленного на витрину. И до сих пор в среде глобальных мировых тенденций южноафриканский молодёжный стиль сохраняет глубокую связь с национальной культурой.
По существу Dunns – законодатель амбициозной и качественной моды, продвигающей народную уникальность. Это тот найденный ключ зажигания общества, создающий атмосферу социального счастья.
Натуральные цвета и текстуры, отражающие естественные элементы сельского ландшафта, составляют основу дизайна интерьера магазинов. Яркими акцентами служит цветная арматура на стенах, витринах и стеллажах.
Для Dunns создали уникальный декор в оформлении – фирменный знак и узорные геометрические элементы. Они применены ко многим конструкциям помещений.
В итоге всё пространство в 430 квадратных метров сплелось единой нитью творческого замысла.
Ещё одной ключевой особенностью декора стали ярко-голубые рифлёные перегородки из металла, отделяющие торговые залы, зоны отдыха и примерочные.
На выходе есть последняя фишка – photobooth, где клиенты могут снять себя на фото в финальном луке, распечатать или переслать в галерею картин на страницу Dunns в Facebook.
Большую часть таких фото молодых и модных африканцев из маленьких посёлков вставляют в яркие разноцветные рамки и обвешивают ими целый магазин.
Вот таким неординарным способом подтверждается основной посыл на фирменном знаке: «See the ultimate you»!
Оставьте коммнетарий