За покупками на гоночном болиде – уникальная концепция магазина одежды Ferrari в Милане

Белый пол в магазине одежды

Ferrari Store открывает новый флагман в самом центре Милана.

Вход в магазине одежды

Новый магазин Ferrari открылся по улице Берше, 2 в самом центре Милана. Территория в 750 «квадратов» захватывает дух гостей, а предоставленная возможность поставить себя на место легенд мировой гоночной индустрии доставляет массу положительных эмоций.

На территории торгового зала установлены четыре тренажера F1, интерактивные видео-стены и большое количество мультисенсорных позиций, так как изначально по плану объект должен был стать не только торговой точкой, но и развлекательным центром, который расположен в историческом месте Палаццо Рикорди, всего в нескольких метрах от площади Piazza del Duomo.

Созданием проекта помещения занимался архитектор Massimo Iosa Ghini и воплотил свою задумку в трехэтажном здании. В строительстве использовались новые генерирующие материалы, такие как углерод-волокна и анодированный алюминий.

Сочетая в своей работе инновационные материалы и передовые технологии, исполнители в итоге рассчитывали получить качественный продукт развлекательной индустрии высокого уровня.

Уникальное расположение и 15 больших арочных окон по периметру зала позволят посетителям любоваться прекрасными видами на три важнейшие исторические улицы Милана: Via Berchet, Via San Raffaele и Via Ugo Foscolo.

Экспонат в магазине одежды

Машины макеты F1 находятся на первом этаже нового флагмана, тут гости смогут в игровой форме испытать возбуждение и адреналин от гонки.

Четыре тренажера один в один напоминают одноместный гоночный автомобиль, который во время использования дает водителю реалистичное ощущение настоящей дороги, а также обеспечивает невероятно четкое ускорение и торможение.

Используя любой из представленных в торговом зале автосимуляторов, посетители могут выбрать одну из пяти схем езды (Monza, Imola, Mugello, Silverstone and Nürburgring).

Во время пробега водитель полностью погружается в процесс гонки благодаря HD экрану, который на 180 градусов окутывает водителя, обеспечивая четкой и реалистичной графикой. Зона симулятор откроется для гостей уже в середине апреля.

Бетонный пол в магазине одежды

Мужские коллекции представлены на первом этаже магазина, где видео-стена размером в 13 квадратных метров, работая на эксклюзивной системе Kinect, активно взаимодействует с клиентами.

Экран буквально ловит движения посетителей, их жесты и на этой основе меняет аудио и видео контент. Также на первом этаже представлена элитная коллекция Pr1ma, которая блестяще воплощает спортивный дух гонок.

Тут же можно увидеть женские коллекции одежды и аксессуаров Fan и Lifestyle, посвящая в мир скорости и слабый пол. Кроме того, на дисплеях памятных стен запечатлены изображения оригинальных аксессуаров от GT и автомобилей F1, которые вошли в историю Prancing Horse

Стеклянная витрина в магазине одежды

Четыре интегрированные мультисенсорные позиции, предназначены для сопровождения и развлечения посетителей, в процессе их продвижения по залу.

Детские и игровые площадки, оснащенные двумя огромными интерактивными экранами, понравятся детям любого возраста, привлекая их внимание интерактивными играми с головоломками, функцией разрисовки автомобилей и другими тематическими играми.

Новый магазин был открыт в рамках стратегического плана компании о расширении своей розничной сети, которая в настоящее время насчитывает 30 торговых точек в 14 странах мира.

В ближайшие месяцы планируется запуск еще одной точки данного бренда на Via Tomacelli в Риме.

Светодиодная подсветка в магазине одежды
Красный акцент в магазине одежды
Потолочные окна в магазине одежды
Белая колона в магазине одежды
Формула на витрине в магазине одежды
Ассортимент в магазине одежды
Витрины в магазине одежды
Внешний вид магазина одежды
Панорамные окна в магазине одежды

Фото предоставлено Ferrari Spa e Nicola Schiaffino Schiaffino

Оставьте коммнетарий