Футуристический дизайн интерьера бутика в Мюнхене

Футуристический дизайн интерьера бутика Acne Studios

Футуристический дизайн интерьера бутика создаёт атмосферу неизведанного

Футуристический дизайн интерьера бутика в Мюнхене представила компания Sophie Hicks. Это магазин фирмы Acne Studios, которая стремится стать брендом класса люкс, и необычный интерьер этого объекта направлен на создание индивидуального имиджа.

В новом бутике будет представлен ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Также планируется открытие магазинов в Милане, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Бутик в Мюнхене занимает 180 кв. м. на первом этаже торгового центра Luitpoldblock, который находится в историческом здании, расположенном на, так называемой, «золотой миле» города. Это место, где сосредоточены наиболее роскошные магазины баварской столицы.

Футуристический дизайн интерьера бутика, расположенном в «золотой миле» города

Бутик расположился на золотой миле города, выстроенной из магазинов класса люкс

Цвета, в которых выполнена отделка, не отличаются разнообразием. Интерьер из блестящей полированной стали, грубого бетона и рядах флуоресцентных ламп выглядит необычным и футуристическим.

Дизайн интерьера бутика: стальные панели, бетон и лампы

Футуристический уклон просматривается в стальных панелях, бетоне и лампах

Мебель поддерживает концепцию интерьера: здесь есть серые столы и полки с гладкой поверхностью и металлические конструкции, на которых размещаются вешалки с одеждой. Выделяются из общей гаммы только розовые столики лондонского дизайнера Max Lamb, изготовленные по индивидуальному проекту.

Футуристический дизайн интерьера бутика: столики от Sophie Hicks

Розовые столики от британского архитектора Sophie Hicks

А как вам кажется, способен ли интерьер создать образ люксового магазина? Поделитесь своим мнением в комментариях!

2 комментария

  • Более необычного бутика я еще не встречала в своей жизни! Это сталь, с одной стороны и шик, а с другой стороны простота! Не могу сказать, что интерьер прям люксового магазина, но шикарно-шикарно, ничего не скажешь. Интересно было бы там побывать и увидеть все в живую.

  • Интересная и увлекательная статья. Материал емкий, но в то же время исчерпывающий. На мой взгляд, интерьер – это только малая толика в поддержании образа престижности бренда. Но и о ней не стоит забывать. Индивидуальный образ магазина – это то, что будет выделять его на фоне сотни таких же.

Оставьте коммнетарий