Любое оформление торговых помещений, в том числе и дизайн магазина продуктов, должны вызывать только самые положительные эмоции. И это не удивительно, ведь данное требование определяет, будет ли привлекать людей то или иное торговое пространство, и, если будет, то как высока станет его популярность для различных групп населения. Особенно это актуально для продовольственных магазинов, у которых конкуренция гораздо выше, чем у любых других брендовых павильонов. Сегодня мы обратимся как раз к одному небольшому продуктовому магазинчику, выполненному в традициях классического немецкого дизайна.
Гастроном Ebrosia представляет уникальный строгий дизайн, который оставляет у покупателей и клиентов магазина только самые приятные эмоции.
Предлагаем вам взглянуть на внутренне убранство немецкого гастронома, который несмотря на всю свою современность и соответствие требованиям времени, представляет собой подобие сельскохозяйственной лавки, которая наполнена деревенскими продуктами, отличающимися экологической чистотой и особыми вкусовыми качествами. Причиной такого восприятия павильона служит первый зал, выполненный с применением большого количества природных элементов декора, среди которых особое внимание уделяется дереву. Даже пластик, используемый в данном помещении, имеет соответствующую фактуру и копирует деревянные аналоги.
Восприятие несколько меняется в зале, где продаётся вино. Разнообразные сорта хранятся на деревянных стеллажах, грубо сколоченных якобы из деревянных ящиков. Особый колорит данной секции придаётся при помощи цветовой гаммы интерьера, содержащей бордовые оттенки. А тёмное напольное покрытие представляет собой керамическую плитку, гармонично оттеняющую общую палитру интерьера.
Прекрасный магазин, всегда нравилось использование дерева в магазинах с продуктами. Это «уютный» материал, создающий ощущение деревни. А она у нас ассоциируется с качеством и натуральностью. Так что всё супер. Красивый бардовый цвет и деревянные ящики заставляют нас почувствовать себя в винном погребе, где выставлены только лучшие сорта этого напитка. Очень «продающий» дизайн.
Магазин довольно удивительный. Очень понравилось, что полочки с продуктами сделаны из натуральной древесины. Нужно приметить, что это сегодня большая редкость. Так, интересно, но даже пластик по цвету подобран правильно, что делает его практически не отличаемым от древесины. Довольно уютное освещение. Интерьер создаёт впечатление уютной атмосферы. Магазин излучает тепло и комфорт.
Мне кажется, такие дизайны привлекают покупателей куда больше, чем магазины за прилавком. Здесь все можно потрогать, прочитать этикетки, а если еще будет хороший консультант, который разбирается в вине, то магазин станет еще популярнее.