Магазин морепродуктов в Квебеке назвали в честь известного литературного героя капитана Немо.
Жюль Верн подробно описал корабль Наутилус и подводный мир, по которому он странствовал. И, тем не менее, каждый представляет их по-своему.
Монреальская команда Jean de Lessard воплотила свои фантазии в проекте павильона Némeau. Витрины неправильной формы в виде ледяных глыб дополнены восхитительной инсталляцией из стеклянных призм, напоминающей о загадочных морских глубинах.
Абстрактный рисунок напольного покрытия формируют разноцветные полосы, встречающиеся друг с другом под разными углами. Прилавки соединены с витринами, демонстрирующими лежащую во льду рыбу и другие дары моря.
Покупатели свободно перемещаются по территории магазина, что позволяет им всесторонне изучить ассортимент Némeau и сделать выбор. Обилие стеклянных поверхностей создаёт бесконечное число бликов и отражений, визуально искажая пространство. Образ дополняют асимметричные белоснежные холодильники.
Зрелищная потолочная конструкция в виде объёмной мозаики спускается по стенам почти до самого пола. Фрагменты белого, голубого и ярко-синего цветов обеспечивают динамичность интерьера.
Пёстрая волна накрывает зал сверху, погружая посетителей в удивительный подводный мир. Сходство с кораблём усиливают светильники, свисающие длинными цилиндрами с потолка, и большие мониторы на стене за кассовой стойкой. Дизайн площадки получился по-настоящему фантастическим, в духе произведений Жюля Верна.
Специалисты студии, возглавляемой Жаном де Лессаром, создали узнаваемый образ, который в полной мере воздаёт дань уважения великому писателю и его непревзойдённому таланту.
Теперь у жителей Квебека есть дополнительный повод перечитать роман «Двадцать тысяч лье под водой», ставший одним из самых популярных творений за всю историю мировой литературы.
Фрагмент стены, который оформлен не соразмерными по формам кусочками кафеля трех цветов отражающих дух океана: белый, голубой и темно-синий, создают некое впечатление огромной морской волны, которая собирается поглотить часть суши, настолько все естественно исполнено. Здесь нет марких вывесок о морепродуктах, здесь сам дизайн говорит о себе.
Дух морских глубин присутствует во всем магазине. Большие стеклянные инсталляции различных оттенков синего так или иначе создают атмосферу свежести. Именно поэтому покупка морских деликатесов в таком магазине заставит вернуться сюда снова и снова.
Морепродукты прямо с корабля. Действительно, магазин похож на современно оборудованный корабль или подводную лодку. Витрины с формой ледяных глыб настраивают на морскую тематику.
Кто из нас не зачитывался произведением Жюля Верна об отважном благородном капитане Немо и не мечтал попасть на борт его субмарины носящей гордое ставшее нарицательным название «Наутилус». В глубине «ледяных» торосов притаились аппетитные морские обитатели (кровожадно, да). Чудесная сине-голубая стена, она как чудесный вид с борта всплывшей подводной лодки на прибрежные северные скалы. Здесь даже пол напоминает неспокойное предштормовое море.