Интерьер фирменного магазина PUMA Black Label довольно необычный и концептуальный. Магазин находится в столице Китая, он был спроектирован специалистами международного агентства Plajer & Franz Studio, которые имеют огромный опыт в оформлении коммерческих пространств различного назначения.
На этот раз дизайнеры представили концепцию, предполагающую высокий уровень гибкости торгового пространства. Помещение магазина может изменяться и трансформироваться, подстраиваясь под нужды своих владельцев. Дизайн получился простым и функциональным.
Использование фанеры и стальных конструкций чёрного цвета обеспечило адаптивность и универсальность интерьера. Зеркальные панели в облицовке оснований демонстрационных столов расширят пространство, делают его более лёгким, уравновешивая металлические тёмные элементы обстановки. А оригинальная планировка пространства и игривые детали отражают суть философии бренда.
В соответствии с той же концепцией был оформлен новый магазин PUMA Black Label в Осаке. Одна из его стен украшена эффектными граффити в стиле традиционных японских гравюр. Кроме того, дизайнеры проработали витринные экспозиции, взяв за основу ключевые компоненты интерьера: деревянные панели и стальные конструкции.
Оставляйте свои комментарии по поводу этого проекта — нам интересно ваше мнение!
Я пока не видела в своём городе таких магазинов PUMA. Правда, я очень нерегулярно покупаю спортивную одежду, но думаю, что это интересная концепция. Индустриальные интерьеры сегодня в моде.
Интерьер фирменного магазина PUMA Black Label получился простым, элегантным и, в то же время, очень эффектным. Оригинальная планировка, игривые элементы, сочетание стальных конструкций и деревянных панелей позволяет помещению выглядеть очень привлекательно.
Интерьер фирменного магазина Puma выглядит достаточно брутально, но использование граффити добавляет ему женственные нотки.