Магазин дизайнерских купальников Voda Swim — это совершенно новый уровень бикини. Его концепция Envy Push Up заключается в создании одежды для плавания, которая помогает женщине чувствовать себя увереннее. Основной акцент сделан на белом цвете и абстрактных линиях. Коллекции отличаются ярким и жизнерадостным характером.
Пляж — это место, где испытываешь счастье и полную релаксацию. И хотя океанские волны так могущественны, при этом так приятны. Дизайнеры магазина создали атмосферу, которая делает процесс покупок незабываемым.
Высокий потолок магазина состоит из белых деревянных волнообразных панелей. Идея в том, чтобы воссоздать иллюзию океанских волн. Изогнутые панели плавно переходят на кирпичные стены. Автор проекта был вдохновлён волнами, разбивающимися о берег и откатывающимися обратно в океан.
В интерьере магазина использованы преимущественно белые материалы. Такое цветовое решение не отвлекает внимание покупателей от самого товара.
Оригинальное видение магазина купальников, не находите?
Интересно задуман дизайн магазина. Очень напоминает морское дно. Цветовая гамма выгодно выделяет яркие купальники, они не теряются на фоне серых и белых стен. С виду простая концепция, зато как здорово передаëт атмосферу моря и отдыха.
Мне кажется, редко какая женщина будет испытывать в магазине дизайнерских купальников счастье и релаксацию.) Во-первых, собственные мнимые и действительные недостатки фигуры не дадут расслабиться, а во-вторых цена купальников также окажет отнюдь не расслабляющий эффект. Так что вся надежда только на оформление торговых залов.)
Очень понравилась идея создать волнообразный потолок. Однако, магазин дизайнерских купальников можно было бы выполнить в других цветах, сделать что-нибудь поярче и задорнее.