Ни что не вечно и особенно различные стили и направления дизайна, динамика изменений которых просто удивляет.
Вот и сегодняшний пример не стал исключением. Ведь вещевой магазин, представляющий бренд Heineken, выполнен согласно самым современным традициям дизайна, характеристики которых вы сможете увидеть сами, причем в полном объеме.
Не для кого ни секрет, что основными цветами бренда Heineken являются такие оттенки как, зеленый и белый, что и было в полном объеме воплощено в дизайне воссозданного магазина. Подобное сочетание цветов в интерьере является основным и доминирует как внутри данного помещения, так и снаружи его.
Одно лишь использование корпоративных цветов не дало бы столь ошеломляющего эффекта и не создало бы условия, при которых подобное внутреннее убранство приобрело статус интересного и достойного внимания большинства. В качестве основного приема, использование которого позволило достичь высоких результатов, стало применение особого материала, физические характеристики которого отличаются прозрачностью и легкостью.
Зеленая материя, из которой были сделаны стены, окрашивают солнечные лучи в соответствующие цвета, наполняя помещение изумрудными оттенками. Подобный визуальный эффект не только положительно отражается на внешних характеристиках товара, но и наполняют атмосферу особым лоском и уютом. Белая крыша, словно балдахин, не препятствует внешнему освещению, причем делает его мягче и не разрушает эффект от атмосферы, созданной стенами помещения.
Искусственное освещение только насыщает имеющиеся краски и увеличивает положительный эмоциональный эффект от изучения подобного интерьера в несколько раз.
Отсутствие стеллажей полностью компенсировано использованием обычных цепей, звенья которых служат опорой для вешалок с товаром. Подобное решение вопросов не только экономит свободное пространство помещения, но и наделяет его особыми характеристиками, среди которых есть такие эпитеты, как современный, необычный, и запоминающийся.
Конечно, подобный дизайн вещевого магазина не будет долговечен в условиях открытого пространства, но внутри любого помещения, обладающего необходимыми площадями, подобный способ оформления столь интересного заведения, придется к месту и вызовет необходимые эмоции у каждого посетителя.
Интерьер этого вещевого магазина просто поражает своей оригинальностью. Весь дизайн выполнен согласно бренду продаваемой одежды. Очень необычно и довольно таки со вкусом!
Больше всего в данном магазине меня покорило сочетание цветов в интерьере. Дело в том, что в этом плане нетрудно заметить четкое соответствие цветовой гаммы реализуемому бренду. А это ведь так здорово!
Хорошая идея небольшого концептуального магазина одежды! Несмотря на свои размеры, проект магазина получился действительно уютным и элегантным.
Довольно необычный дизайн магазина. Интересное освещение создаётся благодаря прозрачной зелёной материи, закрывающей окна. Это придаёт оригинальный вид не только интерьеру, но и товару. Одежда висит на цепях, что удобно для её рассматривания, не нужно её доставать с полок и разворачивать.