С тех пор как в 2022 году уроженец Британии Максимилиан Дэвис взял на себя креативное управление Ferragamo, этот модный дом из Флоренции постепенно вернул себе мировое внимание яркими коллекциями, которые нравятся как его давним поклонникам, так и, что еще важнее, новым и молодым.
Излишне говорить, что возрождение Ferragamo также породило новую эстетику розничной торговли. Она направлена на то, чтобы передать его вновь обретенную привлекательность.
В Isetan Shinjuku — ведущем универмаге класса люкс в Токио — дом Ferragamo уже был представлен. Но недавно на третьем этаже открылось новое фирменное торговое пространство.
Новый салон спроектировали Дэвис и его команда дизайнеров. Оштукатуренные стены, небольшая секция, облицованная роскошным итальянским мрамором, ковры нежно-бежевого и зеленого цветов отражают эстетику бренда. Мебель и оборудование включают настенные стеллажи и дисплеи, в дополнение к соответствующей серии витрин, многоуровневых дисплеев и стоек для одежды.
Новый магазин в магазине Ferragamo предлагает выбор женской одежды, аксессуаров, сумок и обуви бренда. Одновременно с этим магазином открылся мужской магазин Ferragamo в The Stage, престижной секции магазина на первом этаже универмага.
Как вам такой интерьер?