Все знают, как важно здоровье. А как создать приятный и выделяющийся проект этой тематики знает дизайнерская группа Bond.
Pur это новое поколение оздоровительных магазинов в Хельсинки, главным аспектом которого является объединение всего, что нужно для здорового образа жизни, под одной крышей.
Bond создали законченную концепцию брэндинга, которая охватывает всё от стильного дизайна магазина, веб-сайта и логотипа до фотографий, рекламных и маркетинговых материалов.
Это помогает Pur целостно доносить свою идею целостного благополучия в привлекательной, информативной и веселой форме.
Натуральность и польза продуктов напрямую «копируется» общей атмосферой помещения. Нежные небесно-голубые цвета плитки; большое количество дерева натуральных, светлых пород; каменный пол с естественным рисунком, созданным самой природой; живая зелень ну и, конечно же, много света и воздуха – всё это создаёт расслабляющую и уютную обстановку.
Нотки юмора добавляет графический рисунок на стене, помогающий выбрать верный и нужный продукт и маленькие милые картинки, будто бы нарисованные детской рукой.
Этот дизайн сыграл на главном желании человека — быть здоровым. Не только многие поклонники здорового образа жизни, но и простые люди, которые казалось бы никогда не задумывались об этом, захотят там побывать. Ведь там собрано очень точное представление о ЗОЖ, которое воплощается как в дизайне, так и в продукции.
На чем строится современная система правильного воспитания детей? Правильно – на познании мира в игровой форме, так ребенок лучше и быстрее усваивает материал. Концепция магазина здорового питания построена по тому же принципу. Веселый, немножко юморной дизайн бутика направлен не только на привлечение новых клиентов, он помогает убедить взрослого вечно сомневающегося во всем человека в том, что здоровый образ жизни – это не так уж и сложно, главное сделать первый шаг.