Все знают, как важно здоровье. А как создать приятный и выделяющийся проект этой тематики знает дизайнерская группа Bond.
Pur это новое поколение оздоровительных магазинов в Хельсинки, главным аспектом которого является объединение всего, что нужно для здорового образа жизни, под одной крышей.
Bond создали законченную концепцию брэндинга, которая охватывает всё от стильного дизайна магазина, веб-сайта и логотипа до фотографий, рекламных и маркетинговых материалов.
Это помогает Pur целостно доносить свою идею целостного благополучия в привлекательной, информативной и веселой форме.
Натуральность и польза продуктов напрямую «копируется» общей атмосферой помещения. Нежные небесно-голубые цвета плитки; большое количество дерева натуральных, светлых пород; каменный пол с естественным рисунком, созданным самой природой; живая зелень ну и, конечно же, много света и воздуха – всё это создаёт расслабляющую и уютную обстановку.
Нотки юмора добавляет графический рисунок на стене, помогающий выбрать верный и нужный продукт и маленькие милые картинки, будто бы нарисованные детской рукой.