Вам интересно будет узнать, что находчивый предприниматель Leanne Beano подошёл к обустройству интерьера своего заведения Mì-fusion с неформатной стороны, обратившись за помощью к дизайнерской группе RCG. Главной задачей специалистов было сделать бренд отличительным и узнаваемым.
Первым шагом на пути к этой цели стали графические и отделочные работы. Старинное здание XIX века было структурно изменено. Вход преобразован до неузнаваемости, с использованием своеобразных осветительных приборов и ярких красок. Благодаря своеобразному «пучку света», что освещает сооружение, получился поразительный оазис, мимо которого не пройдёт ни один покупатель, чтобы не приобрести вкусной вьетнамской еды. Продажи взлетели моментально.
После проведения многочисленных опросов среди местного населения был сделан вывод, что магазин пользуется большой популярностью не только благодаря своему прекрасному дизайну, но и — высококачественной продукции.