Вам интересно будет узнать, что находчивый предприниматель Leanne Beano подошёл к обустройству интерьера своего заведения Mì-fusion с неформатной стороны, обратившись за помощью к дизайнерской группе RCG. Главной задачей специалистов было сделать бренд отличительным и узнаваемым.
Первым шагом на пути к этой цели стали графические и отделочные работы. Старинное здание XIX века было структурно изменено. Вход преобразован до неузнаваемости, с использованием своеобразных осветительных приборов и ярких красок. Благодаря своеобразному «пучку света», что освещает сооружение, получился поразительный оазис, мимо которого не пройдёт ни один покупатель, чтобы не приобрести вкусной вьетнамской еды. Продажи взлетели моментально.
После проведения многочисленных опросов среди местного населения был сделан вывод, что магазин пользуется большой популярностью не только благодаря своему прекрасному дизайну, но и — высококачественной продукции.
Как интересно реализована в дизайне магазина задумка с фирменным треугольником! Даже абажур ламп и тот состоит из ломаных линий, составляющих несколько геометрических фигур. Помещение вроде бы небольшое, но оформлено со вкусом и стилем. А еще впечатлил огромный желтый треугольник на входной двери – будто бы от лампы над дверью. Мимо такого магазина сложно пройти!
Сплошные треугольники насыщенного желтого цвета! Очень интересная задумка оформить фасад магазина именно так: верхний угол равностороннего треугольника служит началом освещения с помощью фонаря, висящего над самым носом. Очень понравилась еще люстра такая же необычная, как и все остальное.