Известнейшая итальянская марка всегда ассоциировалась с роскошью, а также богатой и фешенебельной жизнью, что прекрасно отражается и в декоре ее торговых площадей. Основная концептуальная идея убранства – элегантность, как в заднем плане, так и в покрое предметов туалета.
Этим летом витринные окна парижского универмага наполнились невероятно интересными и приятными композициями, окутанными изысканностью и сдержанностью.
Золотистая и белоснежная оттеночная палитра, мягкие нежные тона и яркие акценты, ослепительная система иллюминации, утонченные модели – все это было воплощено в жизнь для того, чтобы привлечь пристальное внимание и наполнить окружающее пространство шармом и особым очарованием.
Дизайнерское оформление витрины парижского бутика имеет разноплановую стилистическую направленность. Манекены располагаются на небольшом возвышении, дополняют созданный облик украшения и аксессуары, непринужденно расположенные на ярком красочном подиуме.
В завершение мягкий неоновый свет придает инсталляции оригинальность и освежает внешний облик.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog
Оставьте коммнетарий