Mima Design являются достаточно удачливой студией дизайна, чтобы работать с некоторыми самыми известными австралийскими бакалейными лавками в Сиднее, и John Parisi, легенда из этого бизнеса, – не исключение.
Новый фирменный стиль и дизайн магазина были созданы для запуска Johnny`s Fruit Factory на мировой площадке. Логотип сочетает в себе простой стиль шрифта, выделенный арбузом, так бренд становится уникальным и предлагает прочное основание и опыт, лежащие в основе концепции.
В дизайн магазина интегрированы витрины для отображения охлаждённых салатов, соковыжималки, столешницы для приготовления, выставочные элементы для фруктов. Всё это вместилось в компактное помещение площадью 25 квадратных метров. В сочетании с фирменной упаковкой и обмундированием, этот новый бизнес готов влиться в большой город.
Дизайн фруктового магазина от Mima Design.
Фото: Thomas Dalhoff.
Фрукты – это активность, радость и жизненная сила. Свежеприготовленные фруктовые соки наделяют этими качествами сполна. Конечно, красиво оформленное место продажи подобной продукции, притягивает взгляды и привлекает большее количество посетителей, как этот весёлый неординарный интерьер.
Действительно жизнерадостный дизайн интерьер магазина, по фотографиям уже сразу понятно, что они продают. Но хочу обратить внимание на логотип, ведь это просто бомба. Вроде бы в нем используется на первый взгляд простой шрифт, но мы то знаем, что это не так, но эта долька арбуза превозносит свою изюминку в лого и еще больше украшает дизайн магазина.
Фрукты! Фрукты! Свежие фрукты! При виде этой развеселой, яркой витрины в ушах зазвучал голос торговца на огромном восточном базаре. Довольно-таки маленькое помещение вместило в себя большое количество интересных и вкусных вещей. Посетителям фруктовой лавки предоставлен обзор всего происходящего по ту сторону прилавка. Можно посмотреть, как выжимается сок и режется вкусный легкий салат. Полки полны свежими яркими фруктами и все это венчает большая долька арбуза, размещенная на логотипе компании.
Отличный дизайн бакалейной лавки, и в таком месте всегда свежие фрукты и овощи, всегда чисто и приятно совершать покупки. Здесь можно не только приобрести покупки, но и отведать салаты и соки, которые, как я поняла, делают прямо на месте.