Великолепный дизайн-проект мультибрендового супермаркета спортивной одежды и аксессуаров Ozdilek Sport-in-street

Интерьер магазина Ozdilek Sport-in-street

Дизайнеры, при проектировании магазина в соответствии с образом бренда, стремились внести внутрь помещения атмосферу улицы. Для создания специфической уличной культуры торгового объекта были использованы такие элементы, как индустриальные мотивы, образы соцсетей, стиль стрит арт, явления и изображения природы.

Магазин Ozdilek Sport-in-street
Интерьер магазина Ozdilek Sport-in-street

Этому служат отображаемые на мудбордах («досках настроения») темы; белые кирпичные стены, бетонные облицовки, так напоминающие уличную обстановку. И металлические потолки, имитирующие промышленную атмосферу; витрины обуви, сформированные из уличных ламп.

Ассортимент магазина Ozdilek Sport-in-street
Ассортимент магазина Ozdilek Sport-in-street
Интерьер магазина Ozdilek Sport-in-street

А ещё — мотоцикл для фристайла; конструкции с граффити; доска для скейтборда; дорожные знаки и лозунги; неоновые вывески. Всё это неимоверно оживляет магазин, объединяющий жизнь города и природы с льющейся повсюду музыкой. В интерьере для мебели применены промышленные и природные материалы.

Освещение магазина Ozdilek Sport-in-street
Скейтборды магазина Ozdilek Sport-in-street

Разные бренды отражаются каждый в своей собственной отдельной секции, поэтому, сохранение единства образа всего магазина являлось важной задачей проектирования.

Ещё следует отметить:

  • Интригующий дизайн в потаённых уголках магазина волнует и восхищает
  • Высокие витрины хранят тайны, вызывая любопытство клиентов
  • Основная цель дизайна состоит в том, чтобы у посетителя возникло желание что-нибудь купить, провести побольше времени в этом захватывающем месте
  • Интерактивная сеть, созданная в магазине, уникальна
  • При использовании IPADS клиенты имеют возможность увидеть, какие знаменитости во всем мире используют тот или иной продукт. Эта сеть, кроме того, помогает клиентам в выборе стиля или создании альтернативной темы
  • Обмен сообщениями в сети Twitter, выбранный продукт и стиль знаменитости дает покупателям шанс выиграть приз или скидку от Спорта на улице
  • Кроме того, эти твитты видны на экранах видео, установленных на центральной стене магазина
  • С учетом всех этих интерактивных возможностей и социальных сетей, магазин Спорт на улице приобретёт в течение короткого периода времени широкую известность
  • Концепция хранения этого магазина может стать одним из лучших примеров организации складского хозяйства по технологии нового поколения
Вывеска магазина Ozdilek Sport-in-street
Витрина магазина Ozdilek Sport-in-street

Дизайн: Ayhan Güneri Architect
Фото: Ayhan Güneri / Uğur Dodanli

Оставьте коммнетарий