Мы не раз представляли своим читателям различные проекты магазинов одежды, а сегодня расскажем про ещё один интересный проект, созданный специально для бренда Permettersi i Marchi в Италии. В самом названии площадки содержится двойной смысл. Итальянское слово permettersi можно перевести как «по карману», но если его написать раздельно — per mettersi, получится прилагательное «одетый». Таким образом создатели марки хотели выразить миссию этого модного магазина: предлагать покупателям лучшие бренды по доступной цене. Источником вдохновения для дизайнеров стала атмосфера модных показов. Марсала — цвет 2015 года согласно международной системе Pantone — лёг в основу декора.
Концепция дизайна состоит в отождествлении торговой площадки со сценой театра или подиумом, на которых выступают участники некоего модного действа. В ассортименте бутика представлена одежда для мужчин и женщин, обувь и аксессуары.
Пространство магазина по задумке дизайнеров превратилось в масштабную витрину, от которой веет чувством роскоши и гламура. Это решение является оригинальным и современным одновременно. Разнообразная выкладка товаров оживляет интерьер, заполняя каждый его уголок и демонстрируя доступность высокой моды. Цвет марсала в самом своём очаровательном варианте придаёт атмосфере тёплое, непринужденное чувство уюта. Это очень стильный и элегантный оттенок, обладающий глубоким и волнующим послевкусием. Он идеально подходит для декора помещений, требующих частой смены образов.
Рост ожиданий со стороны заказчиков, их высокая осведомлённость и расширение возможностей выбора определяют характер деятельности компании AMlab, которая готова инвестировать средства в развитие и разработку новых коммерческих форм. Созданные её сотрудниками проекты реально увеличивают конкурентоспособность клиентов и укрепляют их позиции на рынке, в чём мы можем убедиться на примере магазина Permettersi-i-Marchi.
Фотографии: Daniele Molineris.
Оставьте коммнетарий