Приветствуем всех прекрасных дам, которые предпочитают брендовую одежду.
Попасть на 57 улицу Нью-Йорка мечтают многие модницы. Но еще больше стремятся занять место на ней владельцы фирменных магазинов, поскольку это центр шопинга любителей хороших вещей.
Самые известные фирмы открыли в этом районе свои магазины. Дизайн интерьера каждого бутика неповторим. Для магазина Dior оформление создавал сам Peter Marino, известный художник, проектирующий торговые залы самых модных салонов.
Бутик от Dior открывается в Нью-Йорке уже второй раз. Один был построен поближе к своим поклонникам в Сохо. Теперь после капитального ремонта в историческом здании 19 века первый этаж отдали для модниц.
Создавая дизайн магазина одежды для женщин, позаботились о мужчинах, которые их сопровождают по магазинам и не любят шопинг. В начале торгового зала на темно-коричневом длинноворсовом ковре стоят удобные кожаные черные кресла и столик с двухъярусной овальной стеклянной крышкой.
Здесь можно отдохнуть за чашечкой кофе, пока дама выбирает себе наряды и аксессуары к ним. Расположение удобное и позволяет видеть весь зал.
Тремпеля с одеждой висят на конструкциях из металлического профиля с напылением под состаренную бронзу. Покрытие стены напоминает марлю и своим фоном совершенно не отвлекает внимание от ярких моделей.
Архитектуру старого здания не стали полностью менять. Просто придали старым элементам современный стильный вид. Колонны покрыли краской стального цвета. Теперь они выглядят как глянцевые трубы с фланцами.
На потолке по длине всего зала и в торце установлены зеркала, изменяющие пространство в большую сторону и делающие его загадочным.
Дизайн магазина одежды выполнен в светлых тонах. Использованы элементы ретро, но увеличенные и непривычной формы. На стульях чехлы вязаные с ковровой пряжи на толстых спицах и бахрома свисает до самого пола. Они стоят на паласе, лежащем вдоль витрин с аксессуарами.
Обувь выставлена на открытой витрине, проходящей по центру зала, как кухонный остров. Прямоугольные полки и стеллажи отделаны по торцам хромированной полосой. По всей длине потолка проходит несколько полос светодиодных светильников, создающих хорошее освещение товара в любом месте зала.
Красочное оформление витрин с декоративной косметикой выполнено яркими рисунками с изображением хризантем. Линии прерывистые и разные по длине, словно это детские шедевры.
Полки с украшениями и дорогими изделиями из кожи сделаны в стенных нишах и имеют подсветку. На витрине бижутерия и более простые образцы поясов и клатчей.
На фоне стены с изображением цветущих орхидей стоит витрина в виде легкого прозрачного стеллажа. На ней демонстрируются образцы обуви. Выше деревянный ящик с полочками, где выставлены сумки.
Зеркальный стены отражают весь торговый зал и создают видимость его бесконечной длины. Примерить босоножки или ботильоны можно сидя на сдвоенном пуфе мраморной расцветки. Потолочное перекрытие сделано из балок, на которые положено голубое непрозрачной стекло.
Посетив магазин Dior в Нью-Йорке, вы можете увидеть значительно больше, чем показано на фотографиях. Это картины современных художников, висящие скульптуры, созданные для оформления входа от Ларри Белла.
Пол Эванс специально для данного торгового зала создал оформление витрин из стекла, а фирма Yoram Mevorach Oyoram установила на одной из стен в отделе обуви видео-арт.
На наружной витрине видно часть их шедевра в виде блестящих перевернутых капель ярких и зеркальных. Они придают помещению особый шарм. Со стороны дороги прохожие по отражению на искривленных поверхностях пытаются разгадать истинные предметы.
Фасад здания оставили в прежнем архитектурном исполнении. Просто отделали старые поверхности стен и колон, придав им гладкость и покрасив в цвет зеленой бронзы. Лепнина стала настоящим украшением передней стены. Оконные и дверные тимпаны убрали и заменили их просто гладким стеклом.
Оставьте коммнетарий