Сегодня в нашей новой статье вас ожидает визит в стильный продуктовый магазин, открытый в Испании. Мы познакомим вас с неординарным и крайне эффектным убранством продовольственного отдела марки Pollos Planes, спроектированным и воплощённым в жизнь инженерами и проектировщиками дизайнерского агентства BAREA + PARTNERS в испанском городе Бадалона, в провинции Барселона.
В рамках стратегии расширения испанской продовольственной фирмы Pollos Planes, специалистам инженерного бюро Barea + Partners было поручено проектирование и разработка уникального оформления более десяти магазинов, располагающихся вдоль восточного побережья страны. Среди этих удивительных заведений мы выбрали и решили продемонстрировать вашему вниманию павильон в Бадалоне, который представляет собой явный пример нового экстраординарного формата торговых продовольственных магазинов. Рестайлинг брендов исходит из необходимости расширения бизнеса для удовлетворения потребностей всё более требовательных рынков и масштабных проектов, которые позволяют превратить облик текущего фирменного магазина в свежий, чистый и современный стильный проект, олицетворяющий качество и близость к покупателю.
Архитектурная компания B+P создала исключительный образ торгового помещения, который включает в себя фантастичную корпоративную стилистику, завораживающий дизайн интерьера и утончённое архитектурное исполнение каждого элемента. Законченный образ помещения отражает основные традиции и многолетний опыт работы бренда в продовольственном секторе. Внешнее исполнение магазинчика поражает воображение посетителей своим эксцентричным и минималистским оформлением. Интерьер выдержан в белоснежной цветовой гамме с преобладанием деревянных вставок и оригинальных инженерных решений. При входе всех гостей и покупателей встречает большая фигура игрушечной курицы, которая создаёт гостеприимную обстановку доброжелательной улыбкой и открытым взглядом. Застеклённая витрина с раздвижными дверцами формирует открытый и приветливый вход в магазин, который демонстрирует прохожим и местным жителям внутреннее убранство, наполненное светом и минимумом мебели.
В целях улучшения клиентского опыта покупок инженерное бюро B+P создало серию корпоративных элементов и предметов интерьера, которые являются частью исключительной стратегии.
Помещение продовольственного магазина расположено на первом этаже одноярусного здания с белоснежными фасадами. Площадь заведения небольшая, имеет вытянутую длинную и узкую форму, которая даёт возможность расположить все функциональные зоны и области для обслуживания и информирования клиентов в рациональной и гармоничной композиции.
Система иллюминации в павильоне представлена тремя источниками света: точечными светильниками, расположенными над прилавком и над особо интересными продуктами; свисающими с потолка лампами в зоне витрины с охлаждённой продукцией, а также прожекторами с мощным световым лучом, которые установлены на длинных металлических направляющих по всему пространству заведения.
Оформление стен торгового павильона выполнено в белоснежной цветовой гамме, что зрительно расширяет небольшую площадь салона, а также представляет собой замечательную фоновую основу для демонстрации всех уникальных элементов фирменного стиля, мебельного гарнитура и украшений. Облицовка напольной и потолочной поверхностей также выполнена в светлой оттеночной гамме, что замечательно гармонирует с общим оформлением помещения и необычным его наполнением. Трубы системы кондиционирования и вентиляции воздуха оставлены открытыми. Дизайнеры и конструкторы специально не стали их зашивать и прятать под гипсокартонными листами, чтобы добавить в интерьер индустриальное ощущение.
Настенная поверхность за прилавками облицована белой глянцевой плиткой metro, что формирует креативный и стильный холодный интерьер помещения. Мебельный гарнитур с витринами и устройствами для охлаждения продукции также выглядит крайне интересно и привлекательно. Их украшает логотип марки, который дополнен светодиодной подсветкой, создающей завораживающую лаконичную композицию.
Обратите внимание на необычный декор стены, которая расположена с левой стороны от входа. На ней изображена необычная композиция, которая информирует клиентов о качестве представленной в бутике продукции. Необработанная поверхность с белоснежными разводами создаёт впечатляющий визуальный эффект, добавляющий помещению дополнительную выразительность. На этой поверхности вы можете увидеть интересные зарисовки, фоторамки и познавательные надписи, которые могут многое рассказать об ассортименте товаров в продовольственном отделе.
Некоторые из этих элементов созданы с дополнительными возможностями для повышения аудитории целевого рынка, вплоть до самых маленьких потребителей. Благодаря грамотно выбранной подсветке и тщательно разработанным декоративным элементам (героям магазина), новая улучшенная среда, создаваемая в отделе, передаёт высокое качество продукта.
Обратите внимание на современное и технологичное оснащение прилавка и зоны продавца. Дополняет его интересное убранство оригинальная подсветка, оборудованная по периметру заведения. Она формирует эффектное оптическое ощущение, которое наполняет атмосферу очарованием и воздушной легкостью.
Над прилавком оборудован деревянный навес, в которой вмонтированы светодиодные точечные лампочки, мягко и незатейливо освещающие выставленный на продажу ассортимент продукции. Такой неординарный декоративный приём добавляет атмосфере помещения естественность, а природный тон дерева — нейтральность и лёгкость в восприятии пространства. Такое необычное сочетание отделочных материалов и вариантов облицовки крайне выигрышно смотрится в декоре продовольственного павильона.
В отношении корпоративного имиджа реализация вывесок компании резко изменилась по отношению к бывшему формату, однако новые логотипы разработаны таким образом, чтобы сохранить преемственность между старыми и новыми изображениями. Этот дизайнерский приём делает оформление витрины и магазина простым, чтобы клиенты могли легко определить рестайлинг новой компании, а изменение логотипов осталось незамеченным для тренированного глаза покупателей.
На следующих трёх фотографиях продемонстрирована эмблема компании и основные дизайнерские элементы, которые соответствуют философии бренда и колоритной оттеночной палитре в интерьере.
В результате специалистами архитектурной компании были достигнуты следующие цели:
- совершенствование целевого рынка;
- обновлённый и узнаваемый бренд, создание пространства, улучшающего восприятие продукта;
- клиент пользуется прошлым опытом в каждый момент пребывания в магазине.
В итоге Chicken Boutique был создан для всех клиентов: от простых домохозяек до крупных потребителей. Дизайн магазина Pollos Planes от архитектурной компании BAREA + PARTNERS представляет собой восхитительный пример того, как можно декорировать помещение продуктового павильона и придать ему оригинальность и очарование стиля, которое привлекает внимание покупателей и приглашает их пройти внутрь торгового павильона.
Отличный дизайн, в магазине действительно чувствуется индивидуальность. Особенно приглянулся петушок, встречающий всех на входе. Очень миленький. Элементы бренда действительно очень легко и просто запоминаются. Цветовая гамма в нём подобрана очень стильно!
Как только видишь веселого призывно размахивающего крыльями петушка на входе, понимаешь, внутри ждет нечто особенное, креативное, нацеленное на покупателя пространство. Первоклассный дизайн магазина наглядно демонстрирует возможность создания оригинального, привлекающего внимания потенциальных покупателей интерьера. Современный, технологически обустроенный магазин, из которого невозможно уйти, не сделав ни одной, пусть небольшой, покупки.