Студия Urban Salon спроектировала дизайн алкогольного магазина для старейших вин и спиртных напитков Великобритании – Berry Bros & Rudd, – и теперь он открыт для общественности.
Задача состояла в том, чтобы создать эффективный и приятный пользовательский опыт, что позволит клиентам просматривать и пробовать новые вина, а также получить консультацию от эксперта.
Главным было сделать так, чтобы в итоге получилось сбалансированное обновление территории в 3500 квадратных футов, где ранее происходил разлив напитка, но сохранив при этом суть компании с давно сложившейся историей.
Фасад был окрашен, чтобы соответствовать историческому, как в лондонском магазине в St. James. Повесили новые вывески, изготовленные из оцинкованной стали. Мощный пандус даёт лёгкий доступ для клиентов, желающих купить оптом.
Внутренняя модульная система позволяет персоналу изменять помещение и использовать магазин для проведения крупных мероприятий. Большой винный погреб находится в замкнутом пространстве, с подсветкой и с единицами, окрашенными в чёрный цвет под решётчатый потолком.
Основной ассортимент светлее и ярче, пространство, где хранятся бутылки, занимают деревянные ящики для них же, чтобы отразить происхождение.
54 эмалевых подвесных светильника образуют центр магазина, создавая фокус и выделяя различные дегустационные места, которые позволяют пробовать, прежде чем покупать.
Магазин имеет палитру тёплых оттенков и натуральные материалы. Основной цвет – красный – используется, чтобы подчеркнуть стиль, а также именно он является традиционным для элементов на бутылках.
Это здание, главным образом, отражает наследие компании. Alex Mowat, креативный директор студии проектирования, говорит: «Новый дизайн винного магазина стремится сделать навигацию для клиентов проще, что позволяет вторым исследовать напитки регионально.
Современная палитра материалов соединяет посетителей с богатыми текстурами. Он получился и простым, и богатым одновременно».
- Дизайн винного магазина от Urban Salon.
- Фотограф: Gareth Gardner.
Утончённый дизайн магазина не может не привлекать внимания. Полочки расположены удобно, и с правильным освещением. Смотрится довольно просто. Но именно это и добавляет индивидуальности магазину. Очень удачно продумано и место для погрузки оптовым покупателям. Радует и то, что для компании важен комфорт как оптовых покупателей, так и единичных клиентов!
Очевидно, что алкоголь всегда будет пользоваться спросом и его продажи с каждым годом растут вверх. Представленный винный магазин-склад предлагает своим клиентам огромный выбор требующей к себе особого отношения алкогольной продукции. Отделка магазина выполнена в темных тонах — это не только подчеркивает его статусность, но и учитывает правила хранения деликатной продукции. Складывается ощущение, что каждый посетитель попадает в мир самого лучшего в мире вина.