Для многих людей, в том числе и читателей нашего сайта, шопинг является скорее женской забавой. В Сингапуре, благодаря стараниям специалистов из Bravo Company, появился островок свободы для представителей сильного пола, в пределах которого обновление гардероба и встреча с приятелями в кафе являются истинно мужским делом.
Для того чтобы у посетителей не оставалось сомнений в принадлежности обоих заведений к одному бренду, был разработан единый логотип. В простом скрещенье трех стилизованных веточек угадывается буква «А», и символ кажется классическим решением, хотя и несколько игривым.
Легкий <strong>дизайн и концепция магазина</strong> предполагают, что его главными посетителями станут современные мужчины, активные и деловые. Кирпичная стена, дерево и нейтральные оттенки, приглушенный свет – все это создает отличный фон для отдыха. Освещение смонтировано на открытых креплениях, в угоду индустриальному стилю.
Повсюду можно увидеть знак этого места: на каждой странице меню, на поверхностях, на бумажных пакетах и этикетках. Это своеобразный клуб, открытый для всех и очаровывающий лишь избранных.
Брутальность исполнения, отсутствие лишних деталей и исключительно мужская атрибутика делает его по-настоящему мужским. Как бы мужчины не любили шоппинг, думаю посетить это место, хотя бы раз они захотели бы. Сертификат в такой мужской магазин станет истинным подарком для мужчины на 23 февраля.
Мужская составляющая нашего семейства прямо-таки ненавидит страшное мероприятие под названием шопинг. Уговоры совершить в выходные поход по магазинам начинаются в начале недели. Уверена, если бы в наших ТЦ присутствовали вот такие заточенные под сильную половину человечества уголки, то шопинг для них не был бы такой негативной непосильной ношей. Строгий брутальный дизайн бутика располагает к общению, дает возможность мужскому взгляду отдохнуть от ярких дамских интерьеров и как ни трудно нам (женщинам) это признать дарует мгновения отдыха от зачастую излишне пристальной женской заботы.