Целью реконструкции исторического здания было вернуться в 1919 год, когда компания только начала свою деятельность и ведение бизнеса, и реализовать площади в качестве места для встреч культуры и привилегий.
Намерение выделить и подчеркнуть драгоценные элементы магазина было последовательно распланировано. Но из-за того, что помещение является памятником архитектуры, который нельзя в массовой мере переделывать, изменения были произведены лишь немного, и готический фасад теперь сверкает своим обновлённым «телом».
Центральные стрельчатые окна, окружённые узором, и цветной логотип компании считаются основными украшениями у входа. Современная система освещения, которая позволяет изменять свой оттенок, ночью даёт бледно-фиолетовый свет.
Новый магазин был разработан таким образом, что снаружи тоже можно увидеть, какую продукцию продвигает этот бренд. Таким образом, рабочее пространство оснащено главной витриной с городской улицы, на которой можно увидеть великолепие коробок.
Передняя и задняя части здания разделены на разные стили. Входная зона была преобразована в виде традиционного цеха, где проявляется страсть к разным деталям, в то время как в тылу старые архитектурные сокровища в сочетании с современными идеями, определяются как «Rough Luxe».
Уже изношенная, но всё ещё стильная мебель для бара, искусственно состаренная, впечатляет, вместе с руинами делая волшебную и необыкновенную атмосферу.
Взаимодействие пищи и напитков, курения, и места библиотеки приглашает всех желающих занять своё место и насладиться жизнью. Черно-белые фотографии на стенах рассказывают гостям историю этой компании, с самого начала 19 века.
Презентация товара очень успешно осуществлена – открытые деревянные стеллажи, покажут всё, что надо, так, что человек сможет даже потеряться в этом огромном выборе.
Стильный дизайн магазина был разработан Raumstory & Monovolume.
Просто роскошный магазин! Каменные своды винных погребов, и яркий гламур прошлого. Ассортимент, так велик, что требуется лестница, для дегустации новых изысканных марок.
Бывают винный погреб, а бывает винный магазин. Один из них это Harpf Drink, который превзошел все ожидания ценителей этого напитка. Создать в старинном здании современный и стильный магазин, удачное решение. Дизайнерам удалось оставить шарм прошлого века и привнести в нее что-то новое.