Интерьер фирменного магазина Louis Vuitton, открывшегося на территории самого известного французского универмага, знаменует ещё одно важное событие в жизни бренда — запуск новой парфюмерной коллекции. Следует отметить, что площадка будет функционировать лишь до ноября 2016 года, то есть до окончания рекламной кампании.
При этом прославленный модный дом решил, по-видимому, во всеуслышание заявить о своём присутствии Printemps, о чём свидетельствует тот факт, что вышеупомянутый бутик женской одежды занимает престижное место в атриуме, а фасад здания украшают несколько роскошных витрин с соответствующими экспозициями.
Оформление витрин раскрывает тему путешествия к новым горизонтам, которое, судя по всему, продолжается и внутри магазина. Временная площадка, с её волнистыми поверхностями, органично интегрирована в слегка футуристическую атмосферу атриума.
Эксклюзивный декор стен служит фоном для манекенов, демонстрирующих одежду из осенне-весенней коллекции бренда, в дополнение к необычным столам, на которых в широком ассортименте представлены самые актуальные продукты от Louis Vuitton, включая подвески для сумок, аксессуары из кожи и обувь.
Что ж, французский модный гигант сделал весьма умный рекламный ход и вновь сумел произвести впечатление на всех, кто так или иначе интересуется событиями в мире фэшн-индустрии. А что вы думаете об этом проекте?
Оставьте коммнетарий