Дизайн интерьера магазина спортивной одежды представлен к новому сезону. Магазин St Mary, спроектированный Green Room Design, способен принимать большое количество посетителей, при этом поддерживая высокий уровень обслуживания.
В дни, когда проходят домашние матчи, пик продаж обычно наступает за два часа до начала игры. Интерьер создаёт условия для лёгкого перемещения. Дизайн привлекает людей и побуждает их исследовать полный ассортимент товаров.
Leighton Mitchell – руководитель департамента торговли футбольного клуба Southampton – заявил:
Мы очень рады тому, как в Green Room подошли к нашим узкоспециальным задачам. Вопросы решались в ограниченные нами сроки. Компания принесла грандиозный успех нашему клубу, стадиону и магазину.
Вкусности дизайна
Основной особенностью является вход, разработанный так, что создаётся впечатление будто вы попали на стадион. Двери в виде решетчатой конструкции, расширяют и отражают проход в виде тоннеля через трибуны. Также здесь можно увидеть шкафчики из раздевалки команды Saints.
Навигация в магазине проста и удобна благодаря широким пространствам между стеллажами. Платёжная система была изменена, чтобы увеличить эффективность в моменты, когда магазин испытывает большой наплыв клиентов.
Грамотное размещение товара упрощает навигацию для покупателей. Стеллажи и полки были скорректированы под максимально возможное количество продуктов. А три решетчатые вставки вызывают чувства, будто клиент находится в командной раздевалке.
Дизайнерские манекены, возле входа в магазин, отображают главные события сезона. В отдельно отведенной секции можно ознакомиться с самыми популярными товарами. Новый дизайн увеличивает производительность магазина футбольного клуба Southampton.
А что думаете вы о новом дизайне магазина?
Отметьте в комментариях.
Оформление и дизайн магазина оставляют исключительно положительный впечатления. Внешний вид торгового помещения в виде спортивной раздевалки, широкий ассортимент спортивных товаров и удобная навигация позволяют клиентам совершать покупки долго и с удовольствием.
оформление и дизайн магазина направлены на то, чтобы посетители и покупатели чувствовали себя словно на спортивном стадионе в разгар матча.